Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:55 

люди добрые и хорошие
нас любят одни, а мы дорожим другими.
пытаясь взобраться на вершину, оказываемся у подножья.
неужели все эти разочарования нам? оу спасибо.

01:41 

люди добрые и хорошие
главное - всегда находить, чему радоваться,
с праздником вас, девушки!

23:53 

люди добрые и хорошие
запись из блокнота от 03.03.09, четвертый час ночи

что со мной? не могу объяснить. каждый вечер хочу заплакать и не получается. (неполноценная грусть). так принято, что проблемы должны быть аргументированы, поэтому официально - мне хорошо. неудобно кому-то жаловаться, потому что суть моего состояния едва ли будет понятна. для себя я могу это объяснить в паре фраз, но одна звучит банально и очень по-женски - это может сказать каждая вторая, тем более, что в моем случае, я, произнеся это, немного слукавлю. другая же фраза, опять-таки не совсем правдива и несправедлива по отношению к окружающим меня людям. всего лишь, мои ощущения. есть бонус - я знаю, как исправить ситуацию, но в одиночку это осуществить нереально. думаю, что даже с учетом ранее сказанного, вряд ли что-то стало понятно, а я не люблю распространяться на тему моего внутреннего состояния, то все мои немудреные проблемки так и останутся при мне. у каждого свои трудности, никому нет дела, простите уж. какая я, все же, жалкая.

01:46 

люди добрые и хорошие
была бы у нас жизнь как в рекламе: порошки все отстирывают, прическа идеальна в любую погоду, худеем от таблеточек, бабы ведутся на аксэффект, от сникерса плющит как от наркоты, балерины жрут рафаэлло, все друг друга любят.
сладкий мирок, убого это все.

22:03 

люди добрые и хорошие
интересно, мужикам у метро на киевской не надоедает целый повторять "дэвущка, какая красывая"?
человеку в вагоне напротив меня, наверное, было грустно одному пить пиво. у него был такой удрученный вид. как вижу пиво, все время хочется. а как начинаю пить, так не допиваю.
сигаретки-конфетки. я не курила 4 дня. вот только сегодня.
хотела приготовить 6 штук маффинов, а смеси наделала штук на 30. и кто будет это все есть?
начала пост вопросом, вопросом и закончила.

23:44 

люди добрые и хорошие
03:02 

люди добрые и хорошие
как же я безболезненно все воспринимаю. интересно, куда я засовываю свои переживания? вроде никогда не старалась казаться сильной и никогда себя таковой не считала. при серьезных проблемах вряд ли буду орать "мне плохо". даже себе в этом не признаюсь, не буду ощущать. удивительная способность абстрагироваться, дурацкая.

21:58 

люди добрые и хорошие
желание мыть посуду после водки - это у меня от папы, как выяснилось.
я еду готовила, родители сказали что вкусно, а у меня диета.
а еще ворлдкласс меня ждет со всеми этими тренажерчиками, банями и бассейном <3

23:00 

люди добрые и хорошие
взяла со своего дневника двухлетней давности
посоветуйте:
- одну книгу
- один фильм
- одну песню
- одну вещь
- одно действие
- один город
- одну мысль/высказывание

04:10 

тут была фотография а сейчас реферат настроение пиздец

люди добрые и хорошие
Роль игры в обучении

Игра, является простым и близким всему живому способом познания окружающего мира в самом раннем возрасте. Она продолжает играть большую роль на протяжении всей жизни человека. Игровая деятельность должна быть наиболее естественным и доступным путём к овладению теми или иными знаниями, умениями, навыками, необходимыми для существования. Игра - это уникальное явление человеческой культуры. Ни в одном из типов своей жизнедеятельности люди не демонстрируют такого самозабвения, обнажения своих психических, физиологических способностей, как в игре. При изучении игрового процесса, исследователи сталкиваются с её богатством, многогранностью проявлений, неопределённостью границ игры. Игровое поведение является одной из важнейших форм человеческой деятельности: игра обучает, воспитывает, развивает, социализирует, развлекает, предоставляет отдых.

В своей работе я хочу рассмотреть именно обучающую роль игры. Лишение живого существа игровой практики - это лишение его главного источника развития: признаков и примет социальной активности, активизации процесса познания мира. Совместима ли игра с учебным процессом? Думаю, да. Дело в том, что использование лишь традиционных методов обучения и преподавания может быть недостаточно эффективным. Так же, ошибочно полагать, что только дети учатся играя. Игра важна в любом возрасте.

Задолго до того, как игра стала важнгым предметом научных исследований, она широко использовалась в качестве одного из важнейших средств воспитания детей. Игре присваивают самые разнообразные функции, как чисто образовательные, так и воспитательные. Поэтому ,отсюда следует необходимость более точно определить влияние игры на развитие ребенка и найти её место в системе воспитательной работы детских садов, школ и других учреждений по работе с детьми.

Уже в младенчестве и раннем детстве формируются зачатки игровой деятельности. С возрастом игра усложняется.

Отдельное внимание уделяется играм в дошкольном и младшем школьном возрастах. Младшие дошкольники играют еще, как правило, в одиночку. В своих предметных и конструкторских играх они совершенствуют восприятие, память, воображение, мышление и двигательные способности. Сюжетно - ролевые игры детей этого возраста обычно воспроизводят действия тех взрослых, за которыми они наблюдают в повседневной жизни. Постепенно к среднему периоду дошкольного детства игры становятся совместными, и в них включается все больше детей. Главное в этих играх не воспроизводство поведения взрослых в отношении предметного мира, а имитация определенных отношений между людьми, в частности - ролевых. Дети выделяют роли и правила, на которых строятся эти взаимоотношения, строго следят за их соблюдением в игре и сами стараются им следовать. По определению А. Н. Леонтьева, является самой главной деятельностью ребенка дошкольного возраста, а именно такой деятельностью, с помощью которой происходят главнейшие изменения в психике ребенка и в которой развиваются психические процессы, подготавливающие переход ребенка к болкк высшей ступени его развития. Психологами и педагогами установлено, что, прежде всего в игре развивается способность к воображению, образному мышлению. Происходит это благодаря тому, что в игре ребенок стремится воссоздать широкие сферы окружающей действительности, выходящие за пределы их собственного практического опыта, а сделать они это могут только с помощью условных действий. В игре закладывается способность оперировать образами действительности, что создаёт основу для дальнейшего перехода к сложным формам деятельности. Кроме того, развитие воображения важно само по себе, ведь без него невозможна никакая, даже самая простая человеческая деятельность. Большое влияние оказывает игра на развитие у молодого индивида способности взаимодействовать с другими себе подобными. Кроме того, что ребёнок, "воспроизводя" в игре взаимодействия и взаимоотношения взрослых, осваивает способы этого взаимодействия совместно играя со сверстниками , он приобретает опыт общения, взаимопонимания, учится пояснять свои действия, намерения, согласовать их с другими детьми - участниками игрового процесса. Все эти качества необходимы ребёнку в последующей жизни В первую очередь в школе, где он должен будет вливаться в большой коллектив сверстников, сосредотачиваться на объяснениях учителя на уроке, оперировать знаниями и контролировать свои действия при выполнении домашних заданий. Начало обучения в школе ведет к коренному изменению социальной ситуации развития ребенка. Он стано вится «общественным» субъектом и имеет теперь соци ально значимые обязанности, выполнение которых получает общественную оценку. На протяжении младшего школьного возраста начинает складываться новый тип отношений с окружающими людьми. В этот период игра может выполнять роль некого "смягчителя" между сменой двух важных периодов в развитии ребенка. Он еще робок и неусидчив, а игра помогает ему раскрыться и сконцентрироваться, она постепенно вовлекает его в процесс учебы. Игра - это самостоятельная деятельность, в которой дети вступают в общение со сверстниками. Их объединяют совместные усилия, общие переживания и общая цель. Переживания в процессе игры у ребенка оставляют глубокий след в сознании и способствуют формированию чувств, стремлений, навыков коллективной жизни. Игра занимает большое место в системе физического, нравственного, трудового и эстетического воспитания. Ребенку нужна активная деятельность, способствующая повышению его жизненного тонуса, удовлетворяющая его интересы, социальные потребности даже в его юном возрасте. Игра имеет большое образовательное значение, она тесно связана с обучением на занятиях, с наблюдениями в повседневной жизни. Играя, дети учатся решать самостоятельно игровые задачи, находить лучший способ осуществления задуманного, пользоваться своими знаниями, выражать их словами. Н ередко игра служит поводом для разделения новых знаний, для расширения кругозора. С развитием интереса к деятельности взрослых, к общественной жизни , у детей появляются первые мечты о будущей профессии, стремлении подрожать любимым героям. Все это делает игру важным средством создания целенаправленности ребенка, которая начинает складываться еще в раннем дошкольном возрасте.

На разных стадиях развития общества, когда основным способом добывания пищи являлось собирательство при помощи простейших орудий, игры как таковой не существовало. Дети рано включались во взрослую жизнь. Усложнение орудий труда, переход к охоте, скотоводству и земледелию привели к значительному изменению положения ребенка в обществе. Возникла потребность в специальной подготовке будущего скотовода , охотника, и т.п. В связи с этим взрослые начали изготовлять орудия, являющиеся точной копией орудий взрослых (только уменьшенного размера), специально приспособленных для детей. Возникли игровые упражнения . Детские орудия увеличивались вместе с физическим развитием ребенка, постепенно приобретая все свойства и очертания орудий для взрослых. Общество в целом чрезвычайно заинтересовано в подготовке детей к участию в будущем в самых ответственных и важных областях труда, и взрослые всячески содействуют играм-упражнениям детей, над которыми выстраиваются игры-соревнования, являющиеся своеобразным "экзаменом" для детей. В дальнейшем появляется сюжетно-ролевая игра - игра в которой ребенок принимает на себя, а так же выполняет роль, соответственно каким-либо действиям взрослых. Дети, предоставленные сами себе объединяются и организуют свою особую жизнь, воспроизводящую общественные отношения и трудовую деятельность взрослых.

В старшем школьном и юношеском возрастах упор делается на игры ролевые. Они формируют способность сыграть роль другого человека. Каково же место ролевой игры в обучении и тренинге? Ролевая игра помещает ученика в ситуацию, которая включает те же ограничения, мотивацию и принуждение, какие существуют в реальном мире; ее можно использовать во многих учебных ситуациях. Исторический материал, литература, социология, экономика, политика, менеджмент, география — все это можно осветить с помощью моделирующих упражнений, которые вовлекают ученика в события, делающие акцент на условия, в которых оказываются люди, что и позволяет лучше понять их поведение. Второй большой областью, в которой традиционные методы нуждаются в дополнении, является сфера передаваемых навыков межличностного общения и коммуникации. Неважно, как много читает и наблюдает ученик, развить эти навыки полностью можно только путем применения их в реальных межличностных контактах. Взаимодействие вербального и невербального поведения слишком сложно и тонко, чтобы быть сведенным к нескольким простым правилам, и даже если это было бы возможно, ученикам не удалось бы продвинуться без получения постоянной обратной связи, касающейся их поведения. Интерпретация ответных сигналов, полученных от других людей, и реакция на эти сигналы содержат в себе ключи к эффективной межличностной коммуникации. Чтобы помочь ученикам развить навыки межличностного общения, учителя прибегают к практическому опыту, используя различные ситуации. Ситуации бывают индивидуального характера — консультирование, интервью, услуги и продажи, личные отношения; а также групповые — комиссии, переговоры, общественные митинги, работа в команде или коллективные интервью. Количество учеников, которым удается таким образом помочь, не ограничено — от тех, кто отстает по школьным предметам, до врачей, менеджеров, полицейских и научных сотрудников. Мало кто возьмется отрицать, что навыки межличностного общения относятся к наиболее ценным качествам, какими может располагать человек. Главным достоинством ролевой игры, которое разделяют с ней все игровые и моделирующие упражнения, является то, что она в высокой степени мотивирует учеников и обеспечивает им простую, непосредственную и быструю обратную связь относительно последствий их действий. При хороших организации и проведении ролевой игры она неизменно нравится участникам, так как они втягиваются в нее и долго о ней вспоминают, когда уже забыты многие другие знания, которые они приобрели иными способами. Мотивирующий аспект ролевой игры и моделирования является стержневым.

Использование ролевых игр наиболее очевидно там, где речь идет в первую очередь о различных аспектах коммуникации. Ролевая игра — высоковербализированная процедура; одно из критических замечаний в ее адрес фактически касается ее чрезмерной зависимости от лингвистических способностей. Она, таким образом, идеально подходит к любой лингвистической деятельности — изучению языков, литературы и тренингу социальных навыков. В этом случае имеется серьезный стимул к ролевой игре, а языковые и прочие методы коммуникации используются в процессе игры так, что учеба становится неотъемлемой частью задачи. Разыгрывая сцены из повседневной жизни — особенно такие ситуации, в которых задействован новый словарный материал, — ученики получают возможность применять язык в свободной и увлекательной манере. Разыгрывание ролей идеально подходит в ситуациях, когда ученикам нужно освоить новые роли, лучше осознать свои собственные и глубже понять позиции других людей. Эту технику очень хорошо использовать в тренинге социальных навыков не только потому, что она повышает гибкость, чувствительность людей в этом отношении, но и потому, что в сценарий можно включить непосредственную информацию о том, как действовать в некоторых ситуациях и как бороться с бюрократическим аппаратом. Поэтому она и приобретает все большее значение в обучении жизненно важным навыкам.

Игры чрезвычайно полезны при обучении языку. Обучающие игры можно разделить на подготовительные и творческие.

Игровая деятельность включает в себя упражнения, формирующие умения выделять основные признаки предметов, сравнивать; группы игр на обобще­ние предметов по определенным признакам; группы игр в процессе которых у младших школьников развивается умение владеть собой, быстрота реакции на слово, фонематический слух. При этом игровой сюжет развивается параллельно основному содержанию обучения, помогает активизировать учебный процесс. Игра способствует запоминанию, которое является преобладающим на на чаль ном этапе обучения иностранному языку.

Игра является средством создания ситуации общения. Использование учеб но-речевых игровых ситуаций полностью отвечает возрастным осо бен но с­тям детей и создают условия для их естественного общения. Используемые учеб но-речевые игры отличаются от развлекательных тем, что они имеют вто рой план или узко методическую цель. Учебно-речевая игровая ситуация по буж дает учащихся говорить и действовать по правилам игры в учебно-ме то ди чес ких целях. Именно игра повышает и поддерживает интерес к общению. Могут быть выделены следующие виды учебно-речевых игр:

1) фонетические
2) для работы с алфавитом
3) орфографические
4) лексические
5) грамматические
6) для обучения чтению.
7) для обучения аудированию.
8) для обучения монологической речи.
9) для обучения диалогической речи.
10) подвижные игры

Ролевые игры можно использовать на уроках. В частности, меня заинтересовало использование ролевых игр на уроках английского языка.
Выделяются задания следующих видов:
- коммуникативные игры (communication games)
- коммуникативные имитации (communicative situations in role-plays and problem-solving)
- свободное общение (socialisation)

Мне, как будущему преподавателю, стали интересны конкретные примеры игр.
Перечисленные и некоторые другие задания формируют у обучаемых необходимые социальные умения общения:

line-up (учащиеся стремятся как можно быстрее выстроиться в ряд в соответствии с предложенным признаком)
rounds (участники "круга" произносят каждый своё слово таким образом, чтобы образуемое предложение звучало так плавно, как если бы его произносил один человек)
strip-story (каждый ученик получает свою фразу и старается быстрее занять соответствующее место в "рассказе")
smile (учащиеся подходят друг к другу и с обязательной улыбкой обмениваются репликами)
merry-go-round (школьники образуют внешний и внутренний круг и, двигаясь по кругу, обмениваются репликами)
contacts (участники подходят друг к другу и начинают беседу)
kind words (участники говорят любые приятные слова в адрес собеседника)
reflection (участники пытаются представить, что о них думают другие школьники)
listening (кивая в знак согласия и выражая согласие с ним)
politeness (школьники обращаются друг к другу с вежливыми просьбами)
concessions (участники учатся уступать друг другу в споре)
respect (школьники говорят о своём уважении друг друга и подкрепляют свои слова примерами)
gratitude (работая в парах, учащиеся выражают друг другу благодарность за оказанную ранее услугу, помощь, поддержку)
rally (участники учатся обращаться к аудитории)
conflict (школьники учатся правильно реагировать на эмоциональную фразу партнёра)

Организация общения на старшем этапе обучения иностранному языку с ис пользованием ролевых и деловых игр способствует повышению эффектив­ности учебного процесса.Обучающие игры помогают сделать процесс обучения иностранному языку интересным и творческим. Они дают возможность создать атмосферу увлеченности и снимают усталость у детей. В любой вид деятельности на уроке иностранного языка можно внести элементы игры, и тогда даже самое скучное занятие приобретает увлекательную форму. Ролевая игра обладает большими возможностями в практическом, образовательном и воспитательном отношениях. Она способствует расширению сферы общения. По мнению психологов мотивация, создаваемая игрой, т.е. игровая мотивация, должна быть представлена в учебном процессе наряду с коммуникативной, познавательной и эстетической мотивациями. Ролевая игра – это речевая, игровая и учебная деятельность одновременно. Таким образом, она может помочь не только развить навыки владения иностранным языком, но и дать возможность проявить смекалку, сообразительность, развить реакцию.

Преимущества использования ролевых игр на уроках:
Ролевая игра
- способствует созданию благоприятного психологического климата на уроке
- усиливает мотивацию и активизирует деятельность учащихся;
- дает возможность использовать имеющиеся знания, опыт, навыки общения в разных ситуациях
- в большой степени способствует запоминанию пройденного материала

Сама игра должна быть тщательно подготовлена и проработана преподавателем. Перед началом ролевой игры учитель ставит перед собой, а затем и перед детьми обучающую цель данной игры, затем подробно объясняет правила (можно приготовить каждому ребенку схему игры, либо распечатки упражнений, либо карточки с вопросами). Ролевой игре следует отводить достойное место на всех этапах работы над темой, так как она способствует расширению сферы общения, а это предполагает предварительное усвоение языкового материала в тренировочных упражнениях и развитие соответствующих навыков, которые позволят учащимся сосредоточиться на содержательной стороне высказывания. При подборе ролей важно учитывать не только интересы учащихся, но и своеобразие их темперамента. Целесообразно время от времени давать ученикам, занимающим в жизненной практике положение ведомых, роли главных героев, а лидерам коллектива поручать роли персонажей, находящихся в зависимом положении. Особенно тщательно отбираются роли для учащихся, не пользующихся авторитетом в коллективе. Такие ребята должны получать роли положительных личностей, имеющих влияние и популярность по сюжету игры. По завершении ролевой игры следует мотивированная оценка учителем участия каждого ученика в подготовке и проведении конкретной ролевой игры. Кроме языковой правильности учитель комментирует выразительность ролевого поведения, а также инициативность ребят на всех этапах работы.

Далее хочу привести примеры нескольких достаточно простых, но увлекательных, а главное, эффективных коллективных игр, которые заинтересовали меня, как будующего преподавателя.

1. Эстафета

Цель: научиться командно работать с текстом.
Материалы: два неозаглавленных текста, набор иллюстраций.

Первый член команды читает про себя текст, отдаёт его жюри (учителю) и рассказывает содержание второму члену команды так, чтобы остальные не слышали. Второй член команды озаглавливает текст и пересказывает третьему. Третий подбирает иллюстрацию и передаёт её и содержание текста четвёртому. Четвёртый выписывает ключевые слова и выражения к иллюстрации и передаёт записи пятому. Пятый излагает содержание текста по иллюстрации, заглавию, ключевым словам. Его рассказ сравнивают с оригиналом. Побеждает команда, закончившая первой и имеющая в сообщении пятого члена команды минимальное расхождение с оригиналом.

2. Сказочники

Цель: придумать начало и концовку истории с максимальным использованием лексики по изучаемой теме.

Выбираются два члена жюри. Участники делятся на две команды, каждая из которых придумывает начало истории, рассказывает её соперникам, те, в свою очередь, должны придумать концовку истории. Каждый ученик должен сказать хотя бы одно предложение. Оценивается логичность, воображение.

3. Квадрат

Цель: увеличить словарный запас и улучшить орфографию.
Материалы: словарь, ручка, листок бумаги у каждого.

Каждый учащийся чертит таблицу размером 4х4 клетки. Учитель называет любые 16 букв из алфавита вразбивку, а ученики записывают их в свою таблицу в произвольном порядке. Затем ученики должны из этих букв составить как можно больше слов, причем только из букв, которые стоят рядом по вертикали, горизонтали или диагонали.

4. Мешок

Цель: попрактиковаться в определении слов.
Материал: каждый ученик приносит на урок небольшой предмет обихода: расческу, монету, носок, чашку и т.д. Можно использовать холщовый мешок.

По очереди ученики описывают в деталях то, что принесли, а остальные пытаются отгадать, что же это такое.
* Ученикам намного интереснее играть в эту игру, если предмет спрятан в непрозрачный мешок. С одной стороны, предмет, о котором идет речь, находится перед ними, с другой стороны, увидеть его невозможно.
.
Место игр на уроке и отводимое игре время зависят от ряда факторов: подготовки учащихся, изучаемого материала, конкретных целей и условий урока и т.д. Так, скажем, если игра используется в качестве тренировочного упражнения при первичном закреплении, то ей можно отвести 20-25 минут урока. В дальнейшем та же игра может проводиться в течении 3-5 минут и служить своеобразным повторением уже пройденного материала, а также разрядкой на уроке. Ряд грамматических игр, например, могут быть эффективны при введении нового материала. Успех использования игр зависит, прежде всего, от атмосферы необходимого речевого общения, которую учитель создает в классе. Важно, чтобы учащиеся привыкли к такому общению, увлекались и стали вместе с учителем участниками одного процесса. Конечно, урок иностранного языка – это не только игра. Доверительность и непринужденность общения учителя с учениками, возникшие благодаря общей игровой атмосфере и собственно играм, располагают ребят к серьезным разговорам, обсуждению любых реальных ситуаций.

16:43 

люди добрые и хорошие
по-моему весна

22:57 

люди добрые и хорошие
пересматриваю фотографии. выяснила, что мальчик, который мне нравился в детском садике был отнюдь не брюнетом. хотя да, он симпатичный, но не в моем вкусе. и вообще, он любил свету, кажется.

23:12 

люди добрые и хорошие
наша жизнь на салфетках. брачные договоры, планы и воспоминания. лет через 20 это все превратится в далекое прошлое. а мы будем сидеть в нашем йогуртовом кафе и перечитывать. а до этого момента я их все положу в коробочку с надписью "очень важные бумаги"

21:13 

люди добрые и хорошие
был такой художник агамурад аманов. его мультфильмы о повседневной жизни, о людях, о животных, в них есть все: любовь, радость, слезы, смерть, ревность, философия; тонкие рисованные линии, детали, жесты. каждый мультик рассказывает о своем и неповторимо нарисован. агамурад умер 22.11.2008, а сейчас в галерее на солянке проходит выставка его работ. сходите обязательно, посмотрите мультики, они чудесны.

22:24 

люди добрые и хорошие
зачем кричать, когда никто не слышит,
о чем мы говорим?
мне кажется, что мы давно не живы;
зажглись и потихоньку догорим.
когда нас много, начинается пожар,
и города похожи на крематорий и базар;
и все привыкли ничего не замечать;
когда тебя не слышат - для чего кричать?!

мы можем помолчать, мы можем петь,
стоять или бежать, но все равно гореть.
огромный синий кит порвать не может сеть;
сдаваться или нет, но все равно гореть.

и снова небо замыкает на тебя слова и провода;
и снова с неба проливаются на нас ответы и вода.
и если ты вдруг начал что-то понимать,
и от прозрений захотелось заорать -
давай, кричи, но тебя могут не понять:
никто из них не хочет ничего менять.

ты можешь помолчать, ты можешь петь,
стоять или бежать, но все равно гореть,
огромный синий кит порвать не может сеть;
сдаваться или нет, но все равно гореть.

мы можем помолчать, мы можем петь,
стоять или бежать, но все равно гореть.
гори, но не сжигай - иначе скучно жить;
гори но не сжигай;
гори, чтобы светить...

(с) lumen

03:11 

люди добрые и хорошие
у меня вишлист как у шестилетнего ребенка.
серьезно, только заметила.

02:11 

люди добрые и хорошие
много дискуссий на эту тему, но задело.
как контакт может определять кто является моим другом, а кто нет.
бесчувственная машина
да и все вокруг тоже
а я ранимая и несчастная, да.

02:44 

люди добрые и хорошие
такая красивая девушка и такие безвкусные фото.
даже не полюбуешься.

19:10 

люди добрые и хорошие
отдаю институту лучшие часы своего дня. а в ответ мне куча заданий. вот сейчас напьюсь кофе и буду учить первый раз за непонмюужекакоевремя. а вообще, я голодный и злой задрот.

22:04 

люди добрые и хорошие
гуляли с russian vodka и blue ashtray
красотульки ^^
еще встретимся обязательно

шуты арлекино скоморохи

главная